Ароматизация сухим туманом. Миф или реальность.

Почему не выгодна ароматизация сухим туманом.


Делать ставку на ароматизацию нет смысла. Вы не сможете клиенту гарантировать какой-то точный срок ароматизации. Он всегда не предсказуем. Главное для ароматизации - это постоянное присутствие источника аромата в помещении. Как это и делают в аромамаркетинге. Поэтому в аромамаркетинге можно дать гарантию присутствия постоянного уровня и концентрации аромата.

Сухой туман оставляет остаточный аромат, который быстро выветривается. Мы проводили обработки в различных общественных помещениях. В кафе, ресторанах, торговых центрах, фитнес центрах вне зависимости от планировки помещения всегда есть вентиляция, уборка каждый день и постоянный поток клиентов - все эти факторы очень быстро выветривают запах от тумана. Максимум он держится 5 дней, что очень мало при его использовании для получения прибыли. Даже если туман будет использовать сам клиент.

Расчет ароматизации помещения. Например, имеется помещение кафе площадью 100 м2 и потолками 3,1 м. Где объем помещения равен 310 м3. Для ароматизации необходим расход 3,2 мл на м3. Итого получаем расход на одну обработку 992 мл. Стоимость 1 мл = 3 руб. Таким образом себестоимость обработки равна 2 976 руб. В месяц таких обработок нужно 6 из расчета, что запах будет держаться не более 5 дней. Всего за 1 месяц нужно потратить 17 856 руб только на жидкость. А если учесть другие затраты и получение минимальной прибыли, то цена обработки 1 м2 выходит по цене минимум 40 руб. В итоге одна обработка для клиента обойдется 4 000 руб, а в месяц 24 000 руб.

Минусы такого способа ароматизации для клиента:

1 Отсутствие автоматической и незаметной обработки. Сухим туманом нужно наполнить все помещение. При этом должна быть выключена вентиляция и пожарная сигнализация. В помещении никого не должно быть. Продержать туман в течение 1 часа минимум. То есть кто-то ночью или в не рабочее время должен делать обработку. А если помещение используется круглосуточно, то применение проблематично.

2 Высокая себестоимость одной обработки и малое время ароматизации. Наши клиенты хотели минимум 10 дней ароматизации.

3 Отсутствует возможность дать гарантию на присутствие определенного уровня и концентрации аромата в помещении. Концентрация аромата после обработки начинает постоянно снижаться. Сначала аромат сильно насыщенный. А на 5 день вы уже практически не будете его чувствовать.